Возможно, вы заметили процесс Taskhost.exe, когда открыли Диспетчер задач на своих ПК или ноутбуке в Windows 10, 8 или 7.
Вы можете быть в замешательстве, если не знаете, что такое taskhost.exe, и некоторые вопросы возникнут у вас в голове: безопасно ли это для вашего компьютера или нет, не вирус ли это, почему он занимает место на вашем ПК и т. д.
Что такое Taskhost
Taskhost.exe — это общий хост-процесс для задач Windows. Он также известен как протокол хоста. Он отвечает за запуск всех DLL-файлов (файлов динамической библиотеки ссылок) в операционных системах Windows 10, 8 и 7. Его можно найти в папке System32.
Путь к поиску файла хоста задачи — C:WindowsSystem32. Taskshost.exe — это скрытый файл, который вы не сможете увидеть, но вы можете видеть его в диспетчере задач как процесс taskhost.
TaskHost — это программа для Windows, а не вирус или вредоносная программа. Когда вы завершаете свою систему, taskhost manager устанавливает, что ранее запущенные программы были закрыты должным образом, чтобы избежать повреждения данных и программ.
Технически необходимо закрывать работающие программы перед тем, как вы выключите или перезагрузите компьютер. Но если считаете, что перед запуском программы не выполнялось никаких действий, выполняйте данные шаги/методы.
Восстановление поврежденных системных файлов
Загрузите и запустите Reimage Plus, чтобы отсканировать и исправить поврежденные/отсутствующие файлы, а затем посмотреть, сохраняется ли проблема. Если это произойдет, перейдите к следующему методу ниже.
Отключение Hybrid Shutdown/Быстрого запуска
В Windows 10 проблема обычно вызвана Hybrid Shutdown и быстрым запуском, которые предназначены для повышения скорости работы Windows. Технически эта функция при запуске приостанавливает выполняемые процессы в их существующем состоянии, а не закрывает их, поэтому, когда система возобновляет свои операции, ей не нужно повторно запускать программы с нуля, вместо этого она просто восстанавливает процессы и возобновляет их.
Поэтому метод в этом руководстве — отключить использование Hybrid Shutdown/Fast Startup.
Удерживая клавишу Windows, нажимайте R. В диалоговом окне выполнения напишите powercfg.cpl и нажимайте «ОК» .
Теперь в разделе «Настройки выключения» снимите галочку “Вкл. быстрый запуск”, чтобы убрать его. Далее нажимайте «Сохранить изменения». Теперь перезапустите свою систему и протестируйте.
Редактирование WaitToKillServiceTimeout с помощью реестра
WaitToKillServiceTimeout выясняет длительность ожидания системой служебных задержек после уведомления службы, которую система отключает. Эта запись появляется при завершении работы компьютера.
Нажимайте кнопку Windows и R одновременно. Напишите regedit и далее ок. Переходите к следующему пути:
окна задач 7
- HKEY_LOCAL_MACHINE ->
- СИСТЕМА ->
- CurrentControlSet. exe ->
- Управление
На правой панели два раза нажмите WaitToKillServiceTimeout и изменить на 2000, далее ок. Автоматически равняется 12000.
Теперь перейдите к следующему пути:
- HKEY_CURRENT_USER ->
- Панель управления ->
- Рабочий стол.
С помощью Декстоп, выделенного по левой стороне в панели, щелкайте правой кнопкой мыши в пустое пространство в правую сторону панели и выберите «Создать» > «Значение строки». Назовите значение строки WaitToKillServiceTimeout.
Теперь щелкните правой кнопкой мыши на WaitToKillServiceTimeout и выберите «Изменить». В поле «Данные значения» введите 2000 и нажмите «ОК» .
Выйдите из редактора реестра и перезагрузитесь. Затем проверьте, разрешена ли проблема или нет, а затем перейдите к методу 2.
Изменение настроек учетной записи
После недавнего обновления Windows 7 возникли многочисленные проблемы. Одна из этих проблем — та, которую мы обсуждаем. Для пользователей, испытывающих эту проблему после обновления 1709, существует обходное решение.
Нажмите Windows + S, чтобы запустить панель поиска. Введите учетную запись в диалоговом окне. Откройте первый соответствующий результат.
В настройках учетной записи перейдите к “Параметры входа” и снимите флажок (отключите) параметр “Использовать мою регистрационную информацию, чтобы автоматически завершить настройку моего устройства после обновления или перезагрузки”.
Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.